The Dungeon of Naheulbeuk: Ruins of Limis - прохождение, глава 10
Предыдущие части прохождения ищите здесь:
ОГЛАВЛЕНИЕ[/b]]
The Dungeon of Naheulbeuk: The amulet of chaos
Глава 1 – http://www.gamer.ru/everything/the-dungeon-of-naheulbeuk-the-amulet-of-haos-prohozhdenie-glava-1
Глава 2 – http://www.gamer.ru/everything/the-dungeon-of-naheulbeuk-the-amulet-of-haos-prohozhdenie-glava-2
Глава 3 – http://www.gamer.ru/everything/the-dungeon-of-naheulbeuk-the-amulet-of-haos-prohozhdenie-glava-3
Глава 4 – http://www.gamer.ru/everything/the-dungeon-of-naheulbeuk-the-amulet-of-chaos-prohozhdenie-glava-4
Глава 5 – http://www.gamer.ru/everything/the-dungeon-of-naheulbeuk-the-amulet-of-chaos-prohozhdenie-glava-5
Глава 6 – http://www.gamer.ru/everything/the-dungeon-of-naheulbeuk-the-amulet-of-chaos-prohozhdenie-glava-6
Глава 7 – http://www.gamer.ru/everything/the-dungeon-of-naheulbeuk-the-amulet-of-chaos-prohozhdenie-glava-7
Глава 8 – http://www.gamer.ru/everything/the-dungeon-of-naheulbeuk-the-amulet-of-chaos-prohozhdenie-glava-8
Глава 9 – http://www.gamer.ru/everything/the-dungeon-of-naheulbeuk-the-amulet-of-chaos-prohozhdenie-glava-9
[line]
ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ
РУИНЫ ЛИМИСА
1 – начало игры. 2 – кладбище. 3 – башня вампиров. 4 – таверна “Вечные муки”. 5 – уборная. 6 – лестница (западный спуск в подземелье). 7 – колодец желаний. 8 – пещера троллей. 9 – лестница (восточный спуск в подземелье). 10 – кладовая. 11 – логово некроманта.
Красными квадратами показаны контейнеры. Синим квадратом показана статуя демона. Зелеными кругами показаны источники опыта.
I. Ничего не трогать. Новые приключения начнутся на том же месте, где вы победили Мастера Подземелья башни Наюльбюк Зангдара. Ваши искатели приключений так и останутся стоять замороженными до той поры, пока в зал не зайдет волшебник Мудрантир Премудрый. Применив заклинание, он освободит вас от льда и сообщит, что доктор Освальд четко дал понять, что вы потеряете память и наработанные уровни, если покинете башню. Но у Мудрантира Премудрого есть предложение: вы можете уйти из нее при этом не уходя. Волшебник способен телепортировать вас в руины башни Лимис поблизости, а его транслокационные чары не считаются “уходом”. В этих руинах Мудрантир Премудрый оставил предмет, который ему нужно забрать, что позволит вам выйти сухими из воды.
Волшебник произнесет заклинание, и вы переместитесь в руины башни Лимис, которая много лет назад была священным местом, а ее сила простиралась очень далеко. Оказавшись на месте, волшебник велит вам оставаться на месте и ничего не трогать, пока его не будет.
Когда Мудрантир Премудрый уйдет, у вас пропадут все деньги, зато в инвентаре появится прах вора. Пройдите на восток к кладбищу, где вы найдете несколько кошельков с деньгами. Стоит вам поднять хотя бы один из них, как на соседнем кладбище появятся зомби и нападут на вас. Вам необходимо перебить их, но положение усугубляется тем, что из четырех могил, рядом с которыми стоят статуи, через каждый раунд боя постоянно вылезают новые враги, причем, из одной будут появляться тролли. Поэтому вам необходимо деактивировать эти статуи, повернув их в сторону. А поскольку руины Лимиса наполняет зловредная магия, все члены вашего отряда будут получать штрафы к физическому и магическому сопротивлению.
После боя, когда вы соберете трофеи, возникнет оживший вор, но он стал кем-то или чем-то другим. Выглядит вор как привидение, и теперь он не только прозрачный, но и получил иммунитет к замерзанию, отравлению и к перерезанным сухожилиям.
II. Исследовать руины. Перед башней вампиров сошлись в схватке некроманты под предводительством Мрачного Элифаса и вампиры, возглавляемые кровавой графиней Кармиллой. Когда вы приблизитесь к ним, то автоматически будете вовлечены в это сражение. На его первоначальном этапе имеет смысл не вмешиваться в бой, лишь отражать нападения одиночных врагов, которые полезут к вам.
После боя вы получите приглашение от Мрачного Элифаса и Кармиллы присоединиться к ним. Станет понятно, что среди местной нежити идет война. Устроив совет, на котором ваши персонажи обсудят текущую ситуацию, они не придут к определенному выводу и предоставят вам возможность сделать выбор самому.
III. Сделать выбор. Теперь вам предстоит поговорить с каждой из сторон, чтобы определиться со своим выбором. И Мрачный Элифас, и Кармилла посулят одинаковые условия: они готовы заплатить за вашу работу 50 тысяч монет и допустить к уникальным магическим предметам, которые у них имеются. Ах да, Мрачный Элифас и Кармилла обладают даром воскрешения и обещают вернуть вора к жизни. А вот задачи эти работодатели ставят перед вами диаметрально противоположные. Вампиры хотят, чтобы вы очистили залы от некромантов, вторгшихся туда, а некроманты хотят, чтобы вы истребили вампиров, которые мешают им исследовать руины.
Примечание. Составитель этого прохождения предпочел выбрать сторону вампиров, в основном, из-за того, что их возглавляет дама, а женщинам отказывать не принято.
Когда вы дадите свое согласие Кармилле работать на вампиров, она пригласит вас проследовать за ней в склеп. Зайдя в башню вампиров, Кармилла создаст портал в виде книги и исчезнет. Коснувшись книги, вы переместитесь в склеп.
ЛОВУШКА В УБОРНОЙ[/b]]
Если в уборной таверны призраков осмотреть чан с водой, который стоит там, то вы провалитесь в подземелье (см. карту ниже). В месте, куда вы упадете, обитают скелеты. Оно также станет постепенно заполняться ядовитым газом. Вам необходимо как можно скорее добраться до рычага, поворот которого отключает поступление газа, и активировать его.
После боя среди трофеев вы найдете книгу “Понимая некромантов, том 2”, а также.
КОЛОДЕЦ ЖЕЛАНИЙ[/b]]
Колодец желаний, находящийся в северо-западной части руин, окажется говорящим. Он сообщит, что если вы сделаете ему подношение, то получите то, что желаете сильнее всего. Но золото колодец не принимает, поскольку оно больше ничего не имеет значения, здесь сейчас столько денег крутится, что одно желание обошлось бы вам в золотую гору, а ваше подношение должно чего-то стоить.
Вам придется кинуть в колодец три уникальных предмета, но только тех, которые вы нашли, исследуя руины Лимиса. Таковыми являются: дверной звонок Зарал-бака, инвертор протонных зарядов, ершик Глафиры Грандиозной. Далее колодец предложит огру, волшебнице, варвару и эльфийке выбрать свое желание. Составитель этого прохождения выбрал желание варвара и получил ожерелье Ошейник силушки богатырской. Это ожерелье открывает дистанционное умение, которое наносит большой урон по маленькой области. Исполнять желания других членов отряда колодец откажется, сославшись на лимит Подземфонда.
СКЛЕП ВАМПИРОВ И ПОДЗЕМЕЛЬЕ
1 – телепорт (перемещение на поверхность). 2 – Кармелла. 3 – библиотека. 4 – торговец. 5 – телепорт (перемещает в таверну призраков). 6 – место падения из туалета. 7 – рычаг, отключающий газ.8, 9 – лестница (подъем на поверхность). 10 – археологическая экспедиция. 11 – залы загадок.
Красными квадратами показаны контейнеры. Черным кругом показана каменная дверь.
IV. Вампирши наносят ответный удар. Оказавшись в склепе, поговорите с Кармеллой. Она расскажет, что у нее возникли проблемы с некромантом по имени Элифас, который намеревается проникнуть в склепы вампиров и унести артефакты, нужные ему для превращения в лича. Кармелла хочет, чтобы вы ликвидировали Элифаса, а в качестве доказательства выполненной работы принесли ей сердце некроманта. Вам следует поторопиться, пока он не стал личем, иначе Элифаса невозможно будет убить, пока вы не найдете и не уничтожите его филактерию. Кармелла сообщит, что ее нечестивое потомство роет секретный проход в лагерь некромантов.
ФИЛАКТЕРИЯ ЛИЧА[/b]]
Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как будет разрушена его физическая сущность, он может возродиться при помощи филактерии. Пример филактерии — сундук Кощея, в котором заключен предмет, уничтожив который, можно упокоить его. Сам Кощей Бессмертный при этом является ярчайшим мифологическим примером лича. Часто личи описываются как лишенные многих чувств существа. Они не чувствуют боли, радости, усталости, но, в отличие от другой нежити, не испытывают бесконтрольного желания убивать.
Поднявшись на поверхность, идите к пролому в заборе в юго-восточной части логова некромантов, где вас поджидает вампиресса Пьерет. Она укажет на пролом и скажет, что это проход в логово некромантов, но вампиры проникнуть туда не могут из-за особых защитных чар.
Едва вы зайдете через пролом в логово некромантов, как тут же появится Элифас Мрачный в сопровождении отряда нежити, и вам придется вступить в схватку. Победив врагов, вы найдете Элифаса в западной части логова. Он будет сильно удивлен тому, что вам удалось выжить, и расскажет, что для завершения трансформации ему нужно было, пережить жестокую смерть и теперь он неуязвим. Смерть – всего лишь начало, а благодаря таким недоумкам, как вы, его сила стала безграничной.
Вам станет ясно, что Элифас все-таки стал личем и теперь необходимо уничтожить его филактерию. И, скорее всего, филактерией является курица синего окраса, бегающая неподалеку – филакцыпия. После боя вы получите мертвую филакцыпию в качестве квестового предмета.
Когда вы вернетесь к Кармелле, она заплатит вам 50 тысяч монет, а вот что качается вора, то оживить его она может только в том случае, если вы дадите ей его труп, поэтому придется ему и дальше пребывать в призрачном состоянии. К тому же, как только вы покинете руины призрак вора станет нестабильным и испарится. Но Кармелла может вам кое в чем помочь. Она подарит вам зачарованный череп заключения, который будет служит сосудом для души вора.
ЗАЛЫ ЗАГАДОК[/b]]
Спустившись в правый сектор подземелья, вы вскоре наткнетесь на археологическую экспедицию, члены которой спорят между собой. Разговор с ними сведется схватке. После нее среди трофеев вы найдете книгу “Руководство по охоте на вампиров, том 2”.
После того, как вы заберете добычу из сундука, который стоит в залах загадок, активируются саркофаги, находящиеся в этих залах. При взаимодействии с каждым саркофагом, вам будет задаваться загадка, ответом на которую служит одна из взятых в сундуке вещей. Ниже перечислены эти загадки и ответы на них.
а) Здесь лежит Арсен, вор и джентльмен, который никогда не лез в карман за словом. Впрочем, в чужие карманы он лез охотно, за что и был повешен. Ответ: веревка.
b) Здесь лежит Хьюб. Он боялся только одного – что после смерти ему будет слишком скучно. Каждый из его друзей оставил на могиле подарок, чтобы чем-то его занять. Ответ: порножурнал.
с) Здесь лежит Мин, гонимый всеми человек искусства, чья любовь к керамическим изделиям могла соперничать лишь с ненавистью к другим емкостям. Даже после его кончины никто из его друзей так и не понял, в чем разница. Ответ: бронзовая ваза.
d) Здесь лежит Грумпф Беззубый. Он собирал зубы врагов для перепродажи. Для Фангхийской федерации зубных врачей он всегда был верным другом. Ответ: орочья зубная щетка.
е) Здесь лежит Джейп, выдающийся таксидермист, всегда искавший новые способы применить талант. Своим последним творением он поразил всех, особенно гробовщика. Ответ: чучело вороны.
f) Здесь лежит Мирилла. Привыкшая к бронзе, вечно занимавшая третье место в каждом соревновании всадников Фулянариэля. Она провела последние годы, мирно занимаясь вязанием подарков для друзей. Ответ: носки для пони.
g) Здесь лежит Йораз Рубитель Голов. Его последняя охота закончилась вничью. Ответ: медвежий трофей.
h) Здесь лежит Марсель, молодой и талантливый автор. Нехватка вдохновения преследовала его до самой предсмертной записки. Ответ: пустая чернильница.
После этого активируется рычаг, находящийся рядом с сундуком. Его поворот откроет западную комнату, в которой стоит сундук. В нем вы найдете книгу “Руководство по охоте на вампиров, том 3”.
V. Триумфальное возвращение. Настало время встретиться с Мудрантиром Премудрым. Когда вы подойдете к месту, где Мудрантир расстался с вами, вор станет нестабильным и испарится, переместившись в череп заключения. Затем появится Мудрантир Премудрый, который радостно сообщит, что нашел то, что за чем он прибыл. В это время появится загадочный странник в сопровождении двух волшебниц и отряда троллей, которые окружат ваших героев.
Из дальнейшего диалога между загадочным странником и Мудрантиром Премудрым станет ясно, что Мудрантир использовал вас, чтобы добраться до этого места, а сейчас всю ответственность за нарушение закона сваливает на вас. Когда загадочный странник предъявит ему обвинения, Мудрантир предложит ему взглянуть на кое-какие документы, которые у него имеются с собой. Изучая эти документы, загадочный странник опешит настолько, что отпустит Мудрантира Премудрого восвояси, но арестует ваших героев за то, что они нелегально покинули башню Наюлбюк. На этом игра заканчивается.
[line]
В спойлере ниже указано местонахождение обнаруженных книг, а также книжных шкафов и награды, предусмотренные за полные собрания сочинений, выложенные в эти шкафы
КНИГИ И КНИЖНЫЕ ШКАФЫ[/b]]
Книги
Понимая некромантов, том 1 – руины Лимиса, контейнер рядом с источником опыта.
Понимая некромантов, том 2 – подземелье, трофей после боя (см. спойлер "Ловушка в туалете”).
Понимая некромантов, том 3 – склеп вампиров, контейнер в библиотеке.
Руководство по охоте на вампиров, том 1 – руины Лимиса, логово некроманта.
Руководство по охоте на вампиров, том 2 – подземелье, трофей после боя с археологами.
Руководство по охоте на вампиров, том 3 – подземелье, залы загадок.
Книжные шкафы
Понимая некромантов – руины Лимиса, кладовая. Награда: отряд +1 защита.
Руководство по охоте на вампиров – склеп, библиотека. Награда: отряд +1 к критическому урону.
[line]
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
10.1. Собери тролля. Если вы повернете статую демона, находящуюся в северном дворе таверны “Вечные муки”, то в таверне появятся призраки. Бармен-призрак расскажет вам, что триста лет тому назад в таверне побывал один некромант. Он обжегся горячим супчиком и решил всех поубивать, а потом воскресил убиенных в виде призраков. Подземфонд обеспечил таверну монополией на продажу горячительных напитков приключенцам. Но горячий суп здесь больше подают, такое уж проклятие.
Поговорите с призраком доктора Виктора Шеллинштейна. Тот расскажет, что при жизни был знаменитым хирургом и ему удалось создать живое существо из мертвых частей тела. Он создал полностью живого тролля из частей других троллей. Вот только созданный доктором тролль сожрал его, даже цепи его не сдержали. Доктор не успел завершить ритуалы, которые укрепили бы строение этого тролля и тот наверняка развалился на части. Если бы доктор смог собрать останки, то завершил труд своей жизни даже после смерти. Но он проклят и застрял в этой проклятой таверне. Доктор попросит вас принести ему части тролля, обещая щедро вознаградить вас за труды.
Ноги тролля к этому времени вы, скорее всего уже нашли после битвы в подземелье (см. спойлер выше Ловушка в уборной). Загляните в пещеру троллей, где вам придется с ними сразиться. После победы среди трофеев вы найдете туловище тролля.
Примечание. К сожалению, завершить этот квест не удастся из-за того, что разработчики выпустили на рынок не завершенный продукт. Очень надеюсь и верю в то, что они продолжат работу над игрой, ведь у нее громадный потенциал. На этом все, спасибо тем, кто проходил игру вместе со мной.
[line]