17.09.2013. Конец beta-теста. РЕЛИЗ Что дальше? микро-Обновление
Сегодняшнее обновление при запуске игры получилось чересчур будничным и не дарит ощущения значимого события для игрока-меховода. Тем не менее, что там у нас?..
Мех Orion вместе со всеми модификациями доступен за C-bill.
Новый паттерн для окраски Applejack и новые цвета.
Сюрприз! На этот раз все четыре триальных меха - чемпионские мехи! (Отмечены буквой С в скобках) Напомню, чемпионские мехи дают +10% бонус к зарабатываемому опыту.
Разработчики упразднили вид от третьего лица и теперь в боях 12х12 строго от первого лица. - справедливо для премейд команд, которые одной большой группой собрались товарищей, а не случайно подобранных на карту отдельных игроков.
Подбор игроков и карты для боев до 12х12 происходит с учетом тоннажа мехов и ELO.
Различные баланс вооружения и работа над ошибками.
На сайте выложили титры причастных к выходу игры, в том числе игроков - Legendary Founders - покупавших соответствующий пакет для закрытого бета-теста. Ссылка.
(имя им - легион.... а нас рать - прошу простить бородатую шутку).
В сухом остатке:
Триальные мехи
Jenner JR7-F©
Centurion CN9-A©
Dragon DRG-5N©
Atlas AS7-RS©
Геймплей
- Бои 12х12 только от первого лица.
- Матчмейкинг для боев до 12х12 происходит с учетом веса и ELO.
- Чем дольше происходит подбор игроков, тем в меньшей степени матчмейкер учитывает весовку и ELO.
- Подбор игроков может теперь длиться 3 минуты, прежде, чем матчмейкер попросит запуститься заново.
Вооружение
AC/2 - множитель тепла уменьшен с 1.0 до 0.6.
UAC/5
Время отката изменено до 1.5 (также, как и AC/5).
Шанс заклинвиания увеличен с 15% до 20%.
Огнемет
Дальнобойность увеличена с 64 до 90 метров.
Произведена балансировка тепла: количество тепла, получаемое целью увеличено, а нагрев от использования огнемета - уменьшен.
Интерфейс
В окошке ауторизации добавлена кнопка, нажав на которую можно будет увидеть список всех, кто принял участие в разработке игры.
И большой список работ над ошибками, который я пока воздержусь переводить и приводить здесь.
Надежды остаются на октябрь, когда включится в дело Проект Феникс, добавляющий новых мехов каждой весовой категории. Напомню этих красавцев:
А также на разрабатываемый UI 2.0, одновременно более красивый и, как ожидается, удобный и наглядный?.. Кадры примеров наработки по нему также ниже.
Следует заметить, что когда это выйдет до сих пор неизвестно, и всё может отличаться от представленных здесь вариантов. Но идея отражена в этих наработках: сделать красивее и нагляднее. Плюс это должно иметь технически лучшую и стабильную базу, работать быстрее.
Основа
1 Horizontal Navigation Bar - горизонтальная панель навигации
2 Utility Bar - панель настроек
3 Vertical Navigation Bar - вертикальная панель навигации
4 Contextual Status Menu - контекстное меню
5 At-a-glance BattleMech Details - краткая информация
6 List Filtering - список фильтров
7 Compare Tool - сравнение настроек
8 List Item - список предметов
9 Mech Efficiency Status - информация о статусе меха.
Другие картинки:
П.С.
Для любителей всяких ачивок: в вашем аккаунте, профиле в разделе Stats -> Challenges дожидается своего открытия медалька, которая будет радовать вас своим видом в вашей кабине меха. Для её получения достаточно успеть провести за отсчитываемое время - 300 часов =) - 24 битвы, с любым исходом. Хоть проигрывайте - медалью поощрят.
3..2..1.. Go!